RabotaVGorode.Ru Все вакансии Все резюме Тренинги Юридические консультацииnew Наши сервисы

Офис-менеджер

ID резюме: 547832
Желаемая з/п: от 12 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
ICQ: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 15 июля 2013
Личная информация
Место проживания: Белорецк
Возраст: 23 года
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: без опыта работы
Семейное положение: Не состоит в браке, детей не имеет
Опыт работы
7 месяцев Январь 2013 -
Июль 2013
Компания: Кадровое Агентство "Персонал" (Поиск работы, подбор персонала)
Должность: Офис-менеджер (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Ведение переговоров, составление договоров, работа с ПК. Поиск работы для соискателей и подбор персонала для работодателей
 
6 лет 2 месяца Июнь 2006 -
Июль 2012
Компания: Ритуальное Агентство (Предоставление ритуальных услуг)
Должность: менеджер - консультант (Свободный график)
Должностные обязанности: Предоставление услуг компании, продажа ритуальных товаров
Образование
ВысшееИюнь 2013 Учебное заведение: Филиал МГТУ в городе Белорецк
Факультет: Стандартизация и сертификация
Специальность: инженер по специальности "стандартизация и сертификация"
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Немецкий - базовый
Навыки и умения: Ведение переговоров, Коммуникабельная, стрессоустойчивая, аккуратная, пунктуальная, работоспособная, стремление развиваться, ответственная, легко обучаюсь, неконфликтная
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, Opera, ABBYY FineReader. Навыки работы с Интернетом. Оптимизация материалов на сайте. При необходимости могу изучить любую программу
Водительские права: B
Наличие автомобиля: Есть
Командировки: Не готова
Хобби: вышивка, оптимизация и наполнение сайтов
Популярные в Белорецке профессии
Личный кабинет

Чтобы зайти в кабинет, Вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

 
Отправить вакансию